Vilnius-Hotels.net
Vilnius-Hotels.net
Гостиницы Вильнюса
Тел. в Санкт-Петербурге: +7 (812) 309-57-60
Тел. в Москве: +7 (495) 504-13-04
В Вильнюсе:


 

главная туры экскурсии по вильнюсу Гостиницы Вильнюса

Экскурсии по Вильнюсу
Обзорная экскурсия по Вильнюсу

В современной столице Литвы есть удивительный островок средневековья с узкими запутанными улочками, небольшими уютными двориками, теснящимися друг к другу жилыми домами с крышами из красной черепицы, возносящимися в небо готическими костелами и великолепными церквями в стиле барокко.
    

 
Экскурсия в Каунас

Когда началась история Каунаса, второго по величине города в Литве, точно установить невозможно. Историки полагают, что первые поселения у пересечения рек Немунаса и Нериса существовали уже в 3-4 вв. нашей эры, но первое письменное упоминание о городе относится к 1361 году.

    

 
Экскурсия в Панериай

Панериай располагается в десяти километрах от Вильнюса. До войны это был один из тихих и спокойных пригородов Вильнюса, но с 1941 года он стал ассоциироваться исключительно со страданиями и смертью. Во время второй мировой войны нацисты превратили леса Панериай в места массовых убийств.
    
   

 
Экскурсия в Румшишкес

Есть одно место неподалеку от Вильнюса, попадая куда, кажется, что время остановилось. Это национальный этнографический музей под открытым небом Румшишкес. Территория музея огромна - 20 гектаров. Это целая деревня, представляющая Литву 18-20 вв. в миниатюре.
   

 
Экскурсия в Тракай

Если Вы будете в Вильнюсе, не упустите возможность посетить удивительный город Тракай, древнюю столицу княжества Литовского, расположенный всего в 30 км от Вильнюса. Главная достопримечательность города - знаменитый Тракайский замок, единственный островной замок в Восточной Европе.
   

 
Экскурсия Вильнюс-Тракай

Во время экскурсии Вы посетите древнюю и современную столицу Литвы. Нынешняя столица Литвы Вильнюс - это стремительно развивающийся мегаполис, где прошлое и настоящее причудливо переплелись между собой. Особую притягательность для туристов имеет Старый Город Вильнюса.

Vilnius-Hotels.net
Vilnius-Hotels.net

Discounted accommodation in Vilnius
Our guide features hotels, tours, attractions,
museums, restaurants, and more.

in Vilnius:


 

main tours sightseeing tours to vilnius

Sightseeing tours to Vilnius
Vilnius City Tour

The capital of Lithuania, Vilnius, is one of the oldest cities in Europe. In the modern rapidly developing city there is the medieval Old Town with classic narrow streets, small cozy yards, red-tiled houses, gothic churches and magnificent baroque buildings. Vilnius Old Town is not only one of the most beautiful, but one of the biggest in Europe.
    

 
Tour to Kaunas

Nobody knows when exactly the history of Kaunas, the second largest town in Lithuania, started. The historians suppose that the first settlement at the crossing of the Nemunas and Neris Rivers had existed already in the 3-4th centuries A.D. But the first historical reference to the town dates back to 1362.

    

 
Tour to Paneriai

Paneriai is six miles outside Vilnius. It had been a quiet small suburb in the Vilnius district up to the beginning of World War II. In 1941, the Nazis turned the Paneriai forest into the masskilling site. Between 1941 and 1944, at least 100,000 innocent Vilnius civilians, priests and partisans were killed here and buried into pits.
    
   

 
Tour to Rumsiskes

There is a place near Rumsiskes, where the time seems to have stopped. It is the National Ethnographic Open-air Museum Rumsiskes. The visitors can get acquainted with architecture, traditions, crafts and life of the different Lithuanian regions in the 18-beginning of the 20th century.
   

 
Tour to Trakai

If you come to Vilnius, don't miss an opportunity to visit a picturesque town Trakai, the ancient capital of Lithuania, situated 30 km from Vilnius. The main landmark of the town, that is particularly rich in architectural and cultural monuments, is the famous Trakai Castle, the only insular castle nowadays in Eastern Europe.
   

 
Tour Vilnius-Trakai

During the tour you'll visit the ancient and modern capitals of Lithuania. The modern capital of Lithuania is a rapidly developing megapolis, where the present blends well with the past. The main city attraction for tourists is Vilnius Old Town, a mixture of different epochs and architectural styles.