Vilnius-Hotels.net
Vilnius-Hotels.net
Гостиницы Вильнюса
Тел. в Санкт-Петербурге: +7 (812) 309-57-60
Тел. в Москве: +7 (495) 504-13-04
В Вильнюсе:


ГЛАВНАЯ ТУРЫ  УСЛУГИ АВИА-
БИЛЕТЫ
ПУТЕВО-
ДИТЕЛЬ
БРОНИРО-
ВАНИЕ
КОНТАКТЫ
главная гостиницы Конти

ГОСТИНИЦЫ ВИЛЬНЮСА

Гостиница Конти

Конти

Категория:
Адрес: Раугиклос ул., 7/2


Описание

Гостиница "Конти" находится в Старом Городе Вильнюса. Великолепное расположение делает ее особенно привлекательной для туристов. В 19 веке на месте гостиницы стояли дома еврейских купцов. Архитектурное оформление гостиницы "Конти" и интерьеры созвучны духу Старого Города. Стены номеров декорированы старыми фотографиями из частных коллекций, а вестибюль украшает фонтан в форме водопада. Внимательные и высококвалифицированные сотрудники гостиницы говорят на нескольких европейских языках и всегда рады помочь гостям.


Номера

В гостинице "Конти" 88 номеров, в общей сложности рассчитанных на 176 гостей: одноместные, двухместные, номера бизнес класса и класса люкс, сьюты. Номера порадуют даже самых взыскательных постояльцев. Здесь все направлено на создание максимально комфортных условий. Окна оборудованы двойными стеклопакетами и светонепроницаемыми шторами. В каждой комнате установлен кондиционер с индивидуальным управлением. В номерах есть выход в Интернет, спутниковое телевидение, телефон, мини-бар и фен. В номерах класса люкс есть джакузи и пресс для одежды. В гостинице предусмотрены специальные номера для людей с ограниченными физическими возможностями.

Гостиница "Конти" - замечательное место для молодоженов. Номер класса люкс с джакузи и белоснежной круглой кроватью - чудесное место для проведения медового месяца. Молодоженам предоставляются специальные скидки, их ждут приятные сюрпризы и подарки.



Фотографии предоставлены отдельными гостиницами. Vilnius-Hotels.net не несет ответственности за неточности в фотографиях.


Услуги

  • Автостоянка
  • Глажение
  • Камера хранения
  • Конференц-зал
  • Организация и проведение банкетов и конференций
  • Сауна
  • Сейф
  • Услуги няни
  • Фитнес-центр
  • Химчистка


  • Рестораны

    Ресторан гостиницы "Конти" под названием "Зимний сад" рассчитан на 120 посетителей. Гостям здесь предлагают уникальное меню, состоящее из различных блюд международной кухни. Стеклянная крыша ресторана сделает Ваш ужин сказочным: днем Вам откроется вид на солнце и облака, а вечером - на яркие звезды и ночное небо. Живая музыка станет приятным дополнением к изысканному ужину. Здесь Вы можете плотно позавтракать, вкусно пообедать или устроить романтический ужин при свечах. Зал ресторана станет прекрасным местом для проведения вечеринок, праздников, различных торжеств и официальных приемов.

    Различные закуски, алкогольные и безалкогольные напитки Вы можете отведать в лобби баре, расположившемся около ресторана.


    Правила и условия    Вопросы и ответы
    Copyright  2003- Optima Tours
    All rights reserved.

Vilnius-Hotels.net
Vilnius-Hotels.net
Discounted accommodation in Vilnius
Our guide features hotels, tours, attractions,
museums, restaurants, and more.
in Vilnius:


MAIN TOURS TRAVEL
SERVICES
AIRLINE
TICKETS
DESTINATION
GUIDE
RESERVATIONS CONTACT
US
main hotels Conti Hotel

HOTELS IN VILNIUS

Conti Hotel

Conti Hotel

Category:
Address: Raugyklos St., 7/2


Hotel description

The Conti Hotel is located in the Old Town of Vilnius. Excellent location makes the hotel a very attractive place to tourists. In the 19th century, the present hotel area was inhabited by Jew merchants. The hotel interiors and architectural elements reflect the spirit of the Old Town. The guest rooms are decorated with old Vilnius photographs from private collections, the lobby features a cascading fountain-waterfall. The hospitable and highly competent hotel staff is specially trained: all the employees of the Conti Hotel speak several European languages and do utmost for the customers.


Rooms

In the Conti Hotel, there are 88 rooms that can accommodate up to 176 guests. A variety of guest rooms including single rooms, double rooms, business class, deluxe class and suites provides an extensive freedom of choice. A wide range of rooms' conveniences fulfills even the most demanding guests' expectations. For the guests to enjoy their undisturbed rest all the rooms are equipped with double-glazed windows and lightproof blinds. Every room has an individually controlled air conditioning system, Internet connection, satellite TV, telephone, mini-bar and hair-dryer. Deluxe rooms are equipped with Jacuzzi and trouser presser. There are rooms particularly adapted for disabled guests.

The Conti Hotel is a wonderful place for the newly wedded. A perfect deluxe room with Jacuzzi and snow-white round bad is a paradise for the honeymooners. Just married couples will certainly appreciate hotel's special discount rates and pleasant surprises.



It is the responsibility of the hotel chain and/or the individual property to ensure the accuracy of the photos displayed. Vilnius-Hotels.net is not responsible for any inaccuracies in the photos.


Facilities

  • Baby sitting
  • Check-room
  • Conference hall
  • Dry-cleaner's
  • Fitness centre
  • Ironing
  • Meeting and banquet facilities
  • Parking lot
  • Safe deposit
  • Sauna



  • Restaurants

    The Conti Hotel's Winter Gardens Restaurant handles up to 120 visitors. It offers exclusive menu containing dishes of international cuisine. The restaurant hall is covered with glass roof, so the guests of the restaurant enjoy an excellent view of sky and clouds in the daytime and beautiful bright stars in the evening. Live music adds a touch of coziness. Here you can have a big breakfast, nice lunch and romantic supper. The restaurant hall is a great place for parties, celebrations and formal receptions.

    The lobby bar near the restaurant offers snacks, beverages and alcohol drinks.


    Terms and Conditions   FAQ
    Copyright  2003- Optima Tours
    All rights reserved.