Vilnius-Hotels.net
Vilnius-Hotels.net
Гостиницы Вильнюса
Тел. в Санкт-Петербурге: +7 (812) 309-57-60
Тел. в Москве: +7 (495) 504-13-04
В Вильнюсе:


ГЛАВНАЯ ТУРЫ  УСЛУГИ АВИА-
БИЛЕТЫ
ПУТЕВО-
ДИТЕЛЬ
БРОНИРО-
ВАНИЕ
КОНТАКТЫ
главная гостиницы Артис Центрум

ГОСТИНИЦЫ ВИЛЬНЮСА

Гостиница Артис Центрум

Артис Центрум

Категория:
Адрес: Лиейклос ул., 11/23


Описание

"Артис", одна из новейших гостиниц Вильнюса, расположена в Старом Городе в недавно отреставрированном здании 19 века. Все достопримечательности города находятся поблизости и до них можно быстро добраться пешком. Кафедральный собор, замок Гедиминаса, холм Трех Крестов видны из окон гостиницы, а Президентский дворец и Министерство Национальной Безопасности расположены по соседству.


Номера

Гостиница "Артис" предлагает выбор из 65 номеров в классическом стиле, включая 11 одноместных, 50 двухместных и четыре люкса. Каждый номер оснащен кондиционером, спутниковым телевидением, платным телеканалом, Интернетом, телефоном, мини баром, сейфом и феном. Глазок в двери номера, а также электронный замок гарантируют гостям гостиницы абсолютную безопасность.


Фотографии предоставлены отдельными гостиницами. Vilnius-Hotels.net не несет ответственности за неточности в фотографиях.


Услуги

В гостинице "Артис" есть специальное помещение для деловых переговоров на 20 человек и современный конференц-зал, способный вместить до 70 человек и снабженный кондиционерами, приспособлениями для синхронного перевода и другим необходим для проведения конференций оборудованием.

  • Газетный киоск
  • Джакузи
  • Конференц-зал
  • Организация и проведение банкетов и конференций
  • Плавательный бассейн
  • Прачечная
  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Химчистка


  • Рестораны

    В гостинице есть отличный ресторан с террасой, с которой можно наслаждаться прекрасными видами Старого Города. Обстановка ресторана гостиницы "Артис" располагает к общению и отдыху. Персонал гостиницы всегда готов помочь организовать в ресторане кофе-брейк, прием, банкет или празднество.

    Меню состоит в основном из различных блюд европейской и литовской кухни, а также включает в себя лучшие мировые марки алкогольных напитков. Ассортимент ресторана вполне соответствует требованиям самых взыскательных гурманов.

    Правила и условия    Вопросы и ответы
    Copyright  2003- Optima Tours
    All rights reserved.

Vilnius-Hotels.net
Vilnius-Hotels.net
Discounted accommodation in Vilnius
Our guide features hotels, tours, attractions,
museums, restaurants, and more.
in Vilnius:


MAIN TOURS TRAVEL
SERVICES
AIRLINE
TICKETS
DESTINATION
GUIDE
RESERVATIONS CONTACT
US
main hotels Artis Centrum Hotel

HOTELS IN VILNIUS

Artis Centrum Hotel

Artis Centrum Hotel

Category:
Address: Liejyklos St., 11/23


Hotel description

The Artis, one of the newest hotels of Vilnius is located in the Old Town in a recently restored 19th century building. All sights of Vilnius are within easy reach by walk. The Artis Hotel offers the best combination of absolute safety, comfort, and good location. The Vilnius Cathedral Tower, Castle of Gediminas, and Hill of Three Crosses are seen through the windows. The President Palace and the Ministry of National Defense are the next door.


Rooms

The Artis offers a choice of 65 classic style rooms including 11 single, 50 double and 4 de luxe rooms. Every room has well arranged air-conditioning, satellite TV, pay TV, Internet, telephone, mini bar, safety box, and hair dryer. The hotel offers substantial breakfast in the morning. The peep hole in the door, bolt and electronic door locks are arranged for your safety.


It is the responsibility of the hotel chain and/or the individual property to ensure the accuracy of the photos displayed. Vilnius-Hotels.net is not responsible for any inaccuracies in the photos.


Facilities

  • Conference hall
  • Dry-cleaner's
  • Fitness centre
  • Jacuzzi
  • Laundry
  • Meeting and banquet facilities
  • Newsstand
  • Sauna
  • Swimming pool


  • Restaurants

    The hotel has a nice restaurant with a terrace from where you can have excellent views. Whatever it may be, substantial breakfast or luxurious dinner, official lunch or cocktail party, business meeting or formal reception - the restaurant's staff will create perfect environment and conditions for communication.

    The hotel's management is also able to arrange coffee breaks, parties, receptions, family celebrations in the restaurant. The restaurant's menu contains various European and Lithuanian dishes, as well as wide range of alcoholic beverages from the whole world.

    Terms and Conditions   FAQ
    Copyright  2003- Optima Tours
    All rights reserved.