Vilnius-Hotels.net
Vilnius-Hotels.net

Гостиницы Вильнюса
Тел. в Санкт-Петербурге: +7 (812) 325-40-44
Тел. в Москве: +7 (495) 626-03-91

в Вильнюсе:


Общие сведенияВильнюсДостопримечательностиМузеиТеатрыАктивный отдыхКлубыРестораны

главная путеводитель музеи

MУЗЕИ ВИЛЬНЮСА


Музей янтаря

Единственный драгоценный камень, добываемый на территории Литвы, - янтарь. Балтийский янтарь часто называют литовским золотом, его хорошо знают и ценят во всем мире. Недавно в Вильнюсе открылся даже музей, посвященный этому солнечному камню.
    Aдрес: Св. Миколо ул., 8
    Тел: 370-5-2623092

Литовский Государственный Еврейский музей имени Виленского Гаона

В 20 веке попытки создания музея еврейской культуры в Вильнюсе предпринимались трижды. Впервые это произошло в 1913 году. Музей просуществовал до начала второй мировой войны. За это время была собрана уникальная коллекция предметов книг, периодических изданий и документов.
    Aдрес: Пилимо ул., 4
    Тел: 370-5-2127912

 
Музей жертв геноцида

Официальное название музея - Музей жертв геноцида, но все чаще в обыденной речи и в путеводителях по Вильнюсу его именуют Музеем КГБ. Музей был учрежден 14 октября 1992 года. Экспозиция музея разместилась в здании, которое для тысяч литовцев стало символом горя и страдания.
    Aдрес: Ауку ул., 2а
    Тел: 3370-5-2496264, 370-5-2497427

 
Национальный музей Литвы

Старейший в стране музей был основан в 1855 году выдающимся собирателем и исследователем литовской культуры Эустахием Тышкевичем. Собрание музея, разделенное на шесть специализированных разделов (история, археология, этнография, нумизматика, иконография), насчитывает свыше 800000 экспонатов.
    Aдрес: Арсенало ул., 1
    Тел: 370-5-2629426

 
Литовский Художественный Музей, Вильнюсская Картинная Галерея

Вмузее представлена обширная коллекция художественного и прикладного искусства Литвы и зарубежных стран. Посетители могут познакомиться с творчеством современных литовских и зарубежных художников на временных выставках, которые часто проводятся в музее.
    Aдрес: Диджиои ул., 4
    Тел: 370-5-2628030, 370-5-2124258

 
Дворец Радвилов


    Дворец был построен в конце 17 века для семьи Яноша Радвила, великого гетмана Литвы и воеводы Вильнюса. Трехэтажное здание с богато украшенными двухэтажными галереями, построенное по проекту архитектора Ульриха, было одним из самых красивых в Вильнюсе 18 века.
    Aдрес: Вильниаус ул., 22
    Тел: 370-5-2121477, 370-5-2120166

 
Музей театра, музыки и кино Литвы

В музее освещается развитие театра, музыки и кино в мире в целом и в Латвии - в частности. Уникальная коллекция фотографий, афиш, костюмов, декораций, документов, личных вещей знаменитых актеров, редких музыкальных инструментов и многого другого приоткрывает для посетителей завесу мира искусства.
    Aдрес: Вильниаус ул., 22
    Тел: 370-5-2622406

 
Музей прикладного искусства

Музей был основан в 1987. Он расположился в здании бывшего Старого Арсенала, являющегося частью вильнюсского Нижнего Замка. Это выделяющееся белое здание в стиле ренессанс было построено в 17 веке на месте старой городской стены, часть которой можно увидеть в фундаменте.
    Aдрес: Арсенало ул., 3
    Тел: 370-5-2121813

 
Музей Литовской Архитектуры

Музей Литовской Архитектуры был основан в 1968 году, а в 1972 он получил постоянное помещение в здании знаменитой церкви Святого Михаила и примыкающего к ней бернардинского женского монастыря. Коллекция музея состоит в основном из чертежей, рисунков, планов города, фотографий, керамики.
    Aдрес: Cв. Миколо ул.,9
    Тел: 370-5-2616409

 
Музей Центра Европы
    В двадцати минутах езды от центра Вильнюса находится географический центр Европейского континента. Это не досужая выдумка, а научный факт. В1991 году на этом месте был разбит парк, ставший художественным музеем современного искусства под открытым небом.
    Адрес: Вильнюс, дер. Йонейкишкю, Европос Паркас
    Тел: 370-5-2377077, 370-5-2377070

Vilnius-Hotels.net
Vilnius-Hotels.net

Discounted accommodation in Vilnius
Our guide features hotels, tours, attractions,
museums, restaurants, and more.

in Vilnius:


Quick factsVilniusSightsMuseumsTheatresActivitiesNight ClubsRestaurants

main destination guide museums

MUSEUMS IN VILNIUS


Amber Museum and Gallery

The only national gem of Lithuania is amber found on the Baltic Sea shores. Baltic amber, often called the Lithuanian Gold, is famous and highly treasured all over the world. Now there is even a museum of this precious stone in Vilnius.
    Address: St. Mykolo St., 8
    Phone: 370-5-2623092

Vilna Gaon Jewish State Museum

In the 20th century the attempts to create a museum of Jewish culture in Vilnius have been made three times. The first one was made in 1913. The museum existed up to the beginning of World War II, displaying rich collection of Jewish folklore, periodicals, books and documents.
    Address: Pylimo St., 4
    Phone: 370-5-2127912

 
Museum of Genocide Victims

The official name of the museum is the Museum of Genocide Victims, but more often it is called the museum of KGB. The museum was established at the direction of Minister of Culture and Education of the Republic of Lithuania on October 14, 1992.
    Address: Auku St., 2a
    Phone: 3370-5-2496264, 370-5-2497427

 
National Museum of Lithuania

The oldest museum in the country was founded in 1855 by Eustachijus Tiskevicius, the eminent collector and researcher of the Lithuanian culture and history. The aim of the museum foundation was to systematically collect, store and display national cultural heritage.
    Address: Arsenalo St., 1
    Phone: 370-5-2629426

 
Lithuanian Art Museum, Vilnius Picture Gallery

The museum owns a wide collection of Lithuanian and foreign works of fine and applied art. Remarkable collection of the national folk art has been accumulated and at the display now. The visitors can get acquainted with the work of the contemporary Lithuanian and foreign artists.
    Address: Didzioji St., 4
    Phone: 370-5-2628030, 370-5-2124258

 
Radvilos Palace


    The Radvilos Palace was built at the end of the 17th century for Jonusas Radvila, the hetman of Lithuania, and the voevode of Vilnius. Three-story building with lavishly decorated two-story galleries was constructed by the project of the famous architect Jonas Ulrichas.
    Address: Vilniaus St., 22
    Phone: 370-5-2121477, 370-5-2120166

 
Lithuanian Theatre, Music and Film Museum

The unique collection of the museum illuminates the history of the Lithuanian theater, music and cinema. Photographs of theatre performances, programs, posters, costumes, stage sets, documents, rare musical instruments and many other interesting exhibits are at the display.
    Address: Vilnaus St., 41
    Phone: 370-5-2622406

 
Museum of Applied Art

Museum was founded in 1987 and housed in a building of beautifully restored former Old Arsenal of the Vilnius Lower Castle. This striking white building was constructed in the early 17th century in the renaissance style.
    Address: Arsenalo St., 3
    Phone: 370-5-2121813

 
Architecture Museum

The Museum of Architecture in Lithuania was founded in 1968 as a branch of Lithuanian National Museum. The first exhibition on the contemporary Lithuanian architecture was arranged in 1972, when the museum has got the premises in the former St. Michael's church.
    Address: St. Mykolo St., 9
    Phone: 370-5-2616409

 
Europos Parkas Museum

The geographic center of European continent is located within 20 minutes of driving from the center of Vilnius. To mark the uniqueness of this place the park was founded in 1991 on the initiative of the Lithuanian sculptor Gintaras Karosas.
    Address: Vilnius, Joneikiskiu, Europos Parkas
    Phone: 370-5-2377077, 370-5-2377070