Vilnius-Hotels.net
Vilnius-Hotels.net

Гостиницы Вильнюса
Тел. в Санкт-Петербурге: +7 (812) 325-40-44
Тел. в Москве: +7 (495) 626-03-91

в Вильнюсе:


Общие сведенияВильнюсДостопримечательностиМузеиТеатрыАктивный отдыхКлубыРестораны

главная путеводитель музеи музей центра европы


МУЗЕИ ВИЛЬНЮСА

Музей Центра Европы

    В двадцати минутах езды от центра Вильнюса находится географический центр Европейского континента. Это не досужая выдумка, а факт, подтвержденный Французским Национальным Географическим Обществом. Чтобы как-то отметить уникальность этого места, в 1991 году по инициативе литовского скульптора Гинтараса Каросаса был разбит парк, ставший художественным музеем современного искусства под открытым небом. На территории в 55 гектаров разместились более 90 скульптур, созданных самыми знаменитыми скульпторами из Армении, Белоруссии, Франции, Канады, Финляндии, Германии, Мексики, Греции, Молдовы, России и других стран мира. В числе экспонируемых работ - произведения Ле Виттa, Абаканович, Оппенгейма.
     Монументальные скульптуры органично сочетаются с природным ландшафтом. Среди обычных деревьев и кустарников растут неизвестные каменные растения. На водопой к живописному озеру спустилось странное гигантское существо, созданное Опенгеймом. Логическое продолжение двойной Пирамиды Ле Витта - ее отражение в воде.
    Вы сможете оказаться в самом центре Европы, если подойдете к одноименному монументу Гинтараса Каросаса, на котором указаны направления и расстояния от центра Европы до каждой из европейских столиц.
     Художественный объект, созданный из обычных телевизоров по проекту Гинтараса Каросаса , был занесен в книгу Рекордов Гиннеса как самый большой в мире. Монумент состоит из 3000 телевизоров, образующих 700-метровый лабиринт в форме дерева, в центре которого лежит поверженная статуя Ленина. Монумент символизирует советскую пропаганду, зомбировавшую людей при помощи бессмысленных и бездуховных программ, транслируемых по телевидению в годы советской оккупации.
     Если Вы думаете, что скульптура - это нечто неподвижное, застывшее, то вы ошибаетесь. Литовские скульптуры раздвинули рамки традиционных представлений, создав мобильные скульптуры, на которых все желающие могут прокатиться по парку.
     В парке есть ресторан, в котором посетителям предлагают отведать разнообразные блюда европейской кухни. Вы можете пообедать в помещении или уютно устроиться на террасе под раскидистыми яблоневыми деревьями. Ежегодно парк посещают 60 000 человек.



Адрес: Вильнюс, дер. Йонейкишкю, Европос Паркас
    Тел: 370-5-2377077, 370-5-2377070

Vilnius-Hotels.net
Vilnius-Hotels.net

Discounted accommodation in Vilnius
Our guide features hotels, tours, attractions,
museums, restaurants, and more.

in Vilnius:


Quick factsVilniusSightsMuseumsTheatresActivitiesNight ClubsRestaurants

main destination guide museums europos parkas museum


MUSEUMS IN VILNIUS

Europos Parkas Museum

    The geographic center of European continent is located within 20 minutes of driving from the center of Vilnius. It is not a joke; this fact was confirmed by the French National Geographic Institute in 1989.To mark the uniqueness of this place the park was founded in 1991 on the initiative of the Lithuanian sculptor Gintaras Karosas. The exhibition of modern sculpture occupies an area of 55 hectares. The open-air museum exhibits over 90 works created by artists from Armenia, Canada, France, Finland, Germany, Great Britain, Greece, Lithuania, Mexico, Moldova, Peru, Russia, the USA and other countries. The collection includes works by famous contemporary artists such as Magdalena Abakanowicz, Sol Le Witt and Dennis Oppenheim.
     Monumental sculptures harmonize well with the natural landscape. Among the ordinary green trees and bushes the unknown stone plants grow. The strange giant creature, created by Oppenheim, drinks from the lake. Symmetrical composition of Double Negative Pyramid by Le Witt is continued by its reflection on the water.
    You can find yourself in the very center of Europe if you approach the monument by Gintaras Karosas. It contains indications of all the capitals of Europe, information on the distances to them from the park and the direction in which each of them is situated.
     The sculpture called LNK Infotree by Gintaras Karosas was included in Guinness World Records' Book as the worlds' largest artwork. The sculpture made of 3,000 TV sets comprises 700 meter long labyrinth in the form of a tree, in the center of which the statue of Lenin lies. The monument symbolizes Soviet propaganda that had been implanted in people's minds with the help of senseless TV programs during the 50s of Soviet occupation.
     Europos Parkas features unique dynamic sculptures made by Lithuanian artists. The visitors can take a ride around the park in this mobile object and experience the artwork with all their body, not just visually.
     Visitors are welcomed in the Europos Parkas restaurant that serves European cuisine. They can have lunch or dinner either indoors or in the open-air on the terrace under the apple-trees.
Annually more than 60,000 people visit the Europos Parkas museum.



Address: Vilnius, Joneikiskiu, Europos Parkas
Phone: 370-5-2377077, 370-5-2377070