Vilnius-Hotels.net
Vilnius-Hotels.net

Гостиницы Вильнюса
Тел. в Санкт-Петербурге: +7 (812) 325-40-44
Тел. в Москве: +7 (495) 626-03-91

в Вильнюсе:


Общие сведенияВильнюсДостопримечательностиМузеиТеатрыАктивный отдыхКлубыРестораны

главная путеводитель ночные клубы водный мир


НОЧНЫЕ КЛУБЫ ВИЛЬНЮСА

Водный мир

     Клуб "Водный мир", открытый в 2001 году, располагается недалеко от Ратушной площади. Основная идея клуба созвучна с одной из его шоу-программ - "Вода, земля и огонь". Эта идея отражена и в интерьерах: например, в самом большом зале клуба есть бассейн, а приватные кабинеты выполнены в огненно-красных тонах.
    Гости, которые хотят отдохнуть в уютных интерьерах "Водного мира", могут не опасаться за свою безопасность: в клубе действует безукоризненная система охраны. Всю ночь, с 21:00 до 5:00, посетители клуба могут оценить красоту эротического шоу на сцене над водой в исполнении профессиональных танцоров. Яркость костюмов, разнообразие образов и экспрессия танца чаруют и покоряют воображение. Названия говорят сами за себя: "Полиция", "Клеопатра", "Вампиры", "Диско". Агрессивные и романтичные, страстные и игривые, забавные и стильные эротические номера заставляют забыть обо всех проблемах и наслаждаться дурманящим зрелищем.
    Гости "Водного мира" могут провести время в отдельном кабинете, заказав приватный танец в исполнении понравившейся танцовщицы. Кроме того, в клубе и в приватных кабинетах установлена теле- аудио- и видеоаппаратура с богатым выбором эротических фильмов.
    Клуб "Водный мир" приглашает всех желающих отметить здесь праздники, юбилеи и памятные даты. Здесь очень часто проводят девичники и мальчишники, для которых специально разработаны программы мужского и женского стриптиза.



Aдрес: Диджиойи ул., 21
    Тел: 370-5-2618226
    Время работы: ежедневно 21:00-05:00

Vilnius-Hotels.net
Vilnius-Hotels.net

Discounted accommodation in Vilnius
Our guide features hotels, tours, attractions,
museums, restaurants, and more.

in Vilnius:


Quick factsVilniusSightsMuseumsTheatresActivitiesNight ClubsRestaurants

main destination guide night clubs waterworld


NIGHT CLUBS IN VILNIUS

Waterworld Night Club

     The Waterworld Club was opened in 2001. It's located in the very center of Vilnius, near the City Hall Square. The main idea of the club is "Water, Earth and Fire". The club has an erotic program with the same name, and all the interiors contain symbols of the three elements. For example, in the main hall the stage is fastened above the swimming pool, in the private rooms dominate fire-red colors.
    Those who want to have rest in cozy and elegant interiors of the club shouldn't worry about their safety, as in the Waterworld Club there is a reliable security system. All night long, from 21:00 to 5:00, the visitors of the club can enjoy the beauty of the erotic show on the stage above the water. The names of dances are very vivid: "The Police", "The Vampires", "Disco", "Cleopatra". Aggressive and romantic, passionate and playful, funny and stylish erotic dances make you forget all your troubles and enjoy the charming view.
    Guests of the Waterworld are free to spend some time in the private room, where a girl (or girls) will dance especially for them. In the club and in the private rooms there are TV, audio- and video systems along with a great choice of erotic movies.
    The Waterworld also welcomes those who want to celebrate their holidays, jubilees or special events. The club is a popular place for hen nights and stag-parties. Special male and female striptease shows are provided for such occasions.




Address: Didzioji St., 21
Phone: 370-5-2618226
Working hours: daily 21:00-05:00