Vilnius-Hotels.net
Vilnius-Hotels.net

Гостиницы Вильнюса
Тел. в Санкт-Петербурге: +7 (812) 325-40-44
Тел. в Москве: +7 (495) 626-03-91

в Вильнюсе:


Общие сведенияВильнюсДостопримечательностиМузеиТеатрыАктивный отдыхКлубыРестораны

главная путеводитель ночные клубы терминалас


НОЧНЫЕ КЛУБЫ ВИЛЬНЮСА

Teрминалас

    Клуб "Терминалас" выгодно расположен в Старом Городе Вильнюса. Занимая территорию в 1400 квадратных метров и вмещая около 1500 посетителей, клуб состоит из ресторана, баров и большого танц-пола. Он открыт практически круглосуточно: с 10:00 до 5:00 следующего утра.
    Интерьеры клуба "Терминалас" не лишены изюминки: дело в том, что подвальные помещения клуба относятся к началу 16 века, и в их отделке угадываются черты Ренессанса и барокко. Сейчас эти помещения отреставрированы и превращены в ресторан, однако дизайнеры оставили нетронутыми стены, которые напоминают о долгой истории здания. Известно, что в разное время там, где сейчас находится клуб "Терминалас", был магазин, аптека, Санкт-Петербургский Коммерческий Банк и даже литовская казна. В середине 19 века это здание считалось одним из самых красивых в Вильнюсе.
    Программа клуба очень разнообразна. "Терминалас" оборудован мощными свето- и звукоустановками; каждую ночь публику развлекают ди-джеи, музыканты и группы, предлагая их вниманию лучшие хиты литовской и зарубежной музыки.
    На территории клуба работает ресторан, в котором подают блюда литовской и европейской кухни. Здесь можно позавтракать, пообедать или поужинать. Гости клуба никогда не останутся голодными, потому что в меню - не только легкие закуски, но и горячие блюда, супы и салаты. Уровень сервиса высок: все официантки и бармены свободно говорят по-английски, по-немецки и по-русски. Кроме того, цены здесь вполне приемлемые: практически каждый может позволить себе провести незабываемый вечер в уютном клубе "Терминалас".
    В клубе каждый найдет что-нибудь для себя. Отличная музыка, великолепное шоу, вкусная кухня и приятные люди делают клуб "Терминалас" местом, достойным посещения.



Aдрес: Вокечю ул., 2
    Тел: 370-5-261-10-10
    Время работы: ежедневно 10:00-05:00

Vilnius-Hotels.net
Vilnius-Hotels.net

Discounted accommodation in Vilnius
Our guide features hotels, tours, attractions,
museums, restaurants, and more.

in Vilnius:


Quick factsVilniusSightsMuseumsTheatresActivitiesNight ClubsRestaurants

main destination guide night clubs terminalas


NIGHT CLUBS IN VILNIUS

Terminalas

    The Terminalas Club is perfectly located in the Old Town of Vilnius. It occupies area of 1400 square meters. The club contains restaurant, bars, dance floor, and it's open almost around the clock. Its capacity equals 1500 persons! The interiors are very stylish: cellars of the club date back to the beginning of the 16th century and feature elements of Renaissance and Baroque styles. During different times the building housing the Terminalas Nightclub used to be a shopping mall, pharmacy, St. Petersburg International Commerce Bank and Lithuanian Treasury. This building has a very long history, and in the middle of the 19th century it considered to be one of the most beautiful constructions of Vilnius.
    The program of the Terminalas is very multifarious. The club is equipped with powerful light- and sound-systems, and every night popular DJs, musicians and bands play the best Lithuanian and world hits for the guests.
    A restaurant works on the territory of the club. That's where the guests can try dishes of European and Lithuanian cuisine. It serves breakfasts, lunches and dinners, providing visitors not only with snacks, but also with main courses and appetizers. The level of service is invariably high: all the waitresses and barmen speak fluent English, German and Russian. The prices in the restaurant and in the club don't scare away, so everyone can spend a cozy and unforgettable evening in the Terminalas.
    Everyone will find something exactly for his or her taste. Great music, cool shows, delicious cuisine, nice people make the Terminalas worthy visiting.




Address: Vokieciy St., 2
Phone: 370-5-261-10-10
Working hours: daily 10:00-05:00