Vilnius-Hotels.net
Vilnius-Hotels.net

Гостиницы Вильнюса
Тел. в Санкт-Петербурге: +7 (812) 325-40-44
Тел. в Москве: +7 (495) 626-03-91

в Вильнюсе:


Общие сведенияВильнюсДостопримечательностиМузеиТеатрыАктивный отдыхКлубыРестораны

главная путеводитель ночные клубы старый город


НОЧНЫЕ КЛУБЫ ВИЛЬНЮСА

Старый Город

    Ночной клуб "Старый Город" обязан своим названием месторасположению: он находится в Старом Городе Вильнюса, в историческом здании, некоторые помещения которого относятся к 16 веку. При планировке интерьеров дизайнеры клуба сохранили стены, которым уже более четырех веков. Возможно, именно поэтому в клубе ощущается атмосфера старинной роскоши. "Старый Город", открывшийся для посетителей в 1999 году, известен как экзотический клуб, в котором каждую ночь проходят зажигательные шоу стриптиза.
    Клуб состоит из четырех помещений: большого, малого и банкетного залов, а также приватного кабинета. Главное стриптиз-шоу проходит в большом зале, посередине которого находится бассейн, покрытый толстым стеклом. В нем плавают золотые рыбки. Когда девушка танцует на стекле, над бассейном, под ее ногами плещутся маленькие рыбки. Это очень необычное и романтичное зрелище. В конце зала стоит широкая кровать, покрытая покрывалом из серебряной ткани. Девушки, танцующие на этой кровати, пробуждают в гостях самые потаенные желания.
    Банкетный зал был создан специально для тех, кто предпочитает отдых в узком кругу. Зал, рассчитанный на 6-8 человек, можно арендовать на несколько часов и наслаждаться танцами, которые девушки будут исполнять только для Вашей компании. Если же Вы хотите отдохнуть в одиночестве, девушки будут танцевать для Вас одного в приватном кабинете. Гости клуба признаются, что во время отдыха в приватном кабинете девушки заставляют их почувствовать себя шейхами или султанами.
    Клуб "Старый Город" предлагает экзотическую услугу "стриптиз на колесах". Вы можете совершить путешествие по ночному Вильнюсу на лимузине, не имеющем аналогов в Европе. Вы будете не одиноки: очаровательные девушки составят Вам компанию. В то время как Вы и Ваши гости (если только Вы захотите кого-нибудь пригласить) будете кататься на лимузине, длина которого 7,5 метров, прелестные спутницы станцуют для Вас эротический танец, превратив путешествие в незабываемое событие.
    




Aдрес: Руднинку, ул. 14
    Тел: 370-5-2121349
    Часы работы: ежедневно, кроме воскресенья, 21:00-8:00

Vilnius-Hotels.net
Vilnius-Hotels.net

Discounted accommodation in Vilnius
Our guide features hotels, tours, attractions,
museums, restaurants, and more.

in Vilnius:


Quick factsVilniusSightsMuseumsTheatresActivitiesNight ClubsRestaurants

main destination guide night clubs old town


NIGHT CLUBS IN VILNIUS

Old Town

    The Old Town Club owes the name to its location: it's situated in the Old Town of Vilnius, in an old house with cellars dating back to the 16th century. The designers of the club kept the authentic cellars, thus the atmosphere of the club gives an impression of ancient luxury. It was opened for visitors in 1999. The Old Town Club is a very exotic place where guests enjoy hot striptease all night long.
    The Old Town consists of four rooms: the bigger and smaller halls, banquet hall and the intimate room. The main striptease program takes place in the bigger hall. That's a large room with a pool in the middle. The pool is covered with glass and filled with golden fishes. When a girl dances on the pool glass, the fishes play under her feet, which is a very unusual and romantic view. Also in the hall there is a wide bed covered with silver fabric. Girls dancing on the bed awake you wildest desires.
    Those who want some privacy are invited to the banquet hall or the intimate room. The banquet hall is a place where 6-8 persons can watch striptease at once. You and your friends can order the banquet hall for a couple of hours and enjoy the girls dancing for you. If you want even more privacy, you'll certainly like the intimate room, where only you will see the girls undressing close to you. Guests confess that during the time of being in the private room and watching the girls dancing they felt like sheikhs or sultans.
    The Old Town Club provides exotic service called "striptease on wheels". You're suggested to take a tour around night Vilnius in a limousine that doesn't have analogues in Europe. You won't be alone in this tour - beautiful young ladies will make you a company. While you and your guests (if you invite any) ride exclusive limo, which is 7,5 meters long, the naked girls will dance for you. They will fulfill all your wishes and make your trip totally unforgettable.
    Enjoy the Old Town girls, elite alcohol drinks and services!
    The club is open every day except Sunday from 21:00 to 8:00.




Address: Rudninku St., 14
Phone: 370-5-2121349
Working hours: daily except Sundays 21:00-08:00