Vilnius-Hotels.net
Vilnius-Hotels.net

Гостиницы Вильнюса
Тел. в Санкт-Петербурге: +7 (812) 325-40-44
Тел. в Москве: +7 (495) 626-03-91

в Вильнюсе:


Общие сведенияВильнюсДостопримечательностиМузеиТеатрыАктивный отдыхКлубыРестораны

главная путеводитель ночные клубы эксклюзив


НОЧНЫЕ КЛУБЫ ВИЛЬНЮСА

Эксклюзив

    Здание, в котором находится ночной клуб "Эксклюзив", располагается в Старом Городе, в самом центре Вильнюса. Построенное в конце 19 века в стиле неоклассицизма, оно долгое время служило в качестве хозяйственного магазина. Владельцы клуба полностью реконструировали и обновили старое здание, и в 1997 году в нем открылся модный и экстравагантный клуб "Эксклюзив".
    В клубе есть зал, бар и приватные кабинеты, в которых по телевизору круглосуточно идут передачи эротических каналов. Так как клуб не очень большой, он производит впечатление уютного камерного места, где очень приятно провести вечер. Кроме приватных кабинетов, можно отдохнуть в узком кругу друзей за частным столиком, рассчитанным на 5 человек. Кроме того, клуб "Эксклюзив" предоставляет услуги эскорта: можно попросить девушек сопроводить Вас во время путешествий по городу или станцевать для Вас в гостинице, офисе или любом другом месте.
    У клуба "Эксклюзив" есть специальные предложения для гостей. Например, в клубе продаются сувениры: футболки, зажигалки, настенные календари, а тем, кто очарован красотой танцовщиц, будет приятно приобрести их фотографии.
    В программе "Эксклюзива" - стриптиз-шоу нон-стоп и исполнение всех желаний гостей. Вы можете станцевать с понравившейся девушкой под выбранную музыку, заказать особый "эротический десерт" и даже поучаствовать в стриптиз-шоу на сцене! Особую пикантность ночной программе клуба придает зажигательное шоу официанток.
    Клуб работает ежедневно, кроме воскресенья, с 20:00 до 06:00.
    Посещение клуба "Эксклюзив" оставляет в памяти только сладкие, дурманящие воспоминания.



Aдрес: Вингрю ул., 25
    Тел: 370-5-2617673
    Время работы: ежедневно, кроме воскресенья, 20:00-06:00

Vilnius-Hotels.net
Vilnius-Hotels.net

Discounted accommodation in Vilnius
Our guide features hotels, tours, attractions,
museums, restaurants, and more.

in Vilnius:


Quick factsVilniusSightsMuseumsTheatresActivitiesNight ClubsRestaurants

main destination guide night clubs exclusive


NIGHT CLUBS IN VILNIUS

Exclusive

    The building of the Exclusive Club is located in the Old Town of Vilnius. It was built in the end of the 19th century and bears neoclassicism style features. It used to house hardware shop, but in 1997 it turned into the fashionable Exclusive nightclub.
    The club consists of the main hall, a bar and private rooms, equipped with TV with erotic channels. The club is not too large, so it gives an impression of a cozy and intimate place. In the main hall there are private tables for 5 persons each. The Exclusive club also provides escort services. According to the wishes of the customers the strippers might dance for them in a hotel, in an office or in some other place.
    The Exclusive has special offers for the guests. For example, those who want to keep some material memories about the night in the club could buy Exclusive souvenirs: T-shirts, lighters, wall calendars, etc. In the club you are able to get a picture of a girl you liked most.
    The Exclusive program includes a non-stop striptease show. The customer is free to dance with a girl he likes, choose a song for a dance, order a special "erotic dessert" or even participate in a striptease show on the stage! In the night program of the club there is a special waitresses "go-go" show, which brings a spicy taste to the whole performance.
    The Exclusive Club is open daily except Sundays from 20:00 to 06:00.
Unique remembrances will remain long in your memory after visiting the Exclusive Striptease Club of Vilnius.




Address: Vingriu St., 25
Phone: 370-5-2617673
Working hours: daily except Sundays 20:00-06:00